2 skoknanebo
Манагера я слышал. Считаю, что он раньше писал весьма неплохие стихи, но петь и играть он никогда не умел, как и все, кто принимал участие в ГО. Это не прием такой, это просто он по-другому не умеет.
Приведенную тобой песню я оценить не могу, потому что нихрена не понял. Из слов разобрал "кровавый гной", "похоронный марш" и "трам-та-ра-ра-ра-рам". Я бы такое записывать не стал, потому что не ставлю задачей тянуть из слушателя жилы.
К музыкальным экспериментам вообще отношусь очень настороженно.
Приведу два примера.
Первый - питерская группа Бензольные Мертвецы. Трое-четверо парней устраивают на сцене настоящий театр музыкального абсурда. То, что они играют (некая антимузыка) - это по-моему весьма остроумно. Очень жестко, очень неудобослушаемо, но очень по делу.
Многих от их творчества тянет блевать, но так и должно быть. Хотя главная их цель, конечно, не в этом.
Это положительный пример.
Второй - питерская же группа Анкылым. Их выступление выглядит примерно так: выходят на сцену человек шесть неизвестного назначения граждан с китайскими игрушечными бластерами, трещетками, свистульками и различным электроинструментом, подключают ноутбук и кисло так начинают шумовые инсталляции. Причем все это натужно, безо всякого задора, без единой капли пота.
Это дуракаваляние и явно отрицательный пример.
Тут как? Смотря кто и для чего экспериментирует.
Бензольные Мертвецы экспериментируют с музыкальными формами для достижения определенного состояния у слушателя.
Анкылым экспериментирует с нервами слушателя для достижения статуса непризнанного толпой экспериментатора.
Первые занимаются делом, а вторые - формотворчеством.
Я соответственно отношусь хорошо к первому и плохо ко второму.